Юбилей компании Epson в России и их принципы работы


В 2020 году компания Epson отмечает свой юбилей – 30 лет на рынке в России. С момента открытия первого офиса в 1990 году московское представительство развивает бизнес японского бренда, делая уникальные продукты компании доступными для российских пользователей.

В чем же успех компании Epson?

1. Инновационные продукты и философия Monozukuri

Epson – это уникальная компания, разрабатывающая и производящая сама всю свою продукцию. При производстве продукции в компании руководствуются философией мастерства Монозукури (Monozukuri), которая звучит так – «создание вещей», включает в себя стремление к непрерывному совершенствованию и мастерству.

Компания Epson входит в список Топ-100 ведущих мировых новаторов, занимает 1 место по патентным заявкам по проекторам и струйным принтерам и ежегодно инвестирует 4,7% от фактической выручки в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, чтобы разрабатывать продукты, которые будут превосходить ожидания пользователей.

2. Сильный коллектив компании

Компания Epson создала сильный коллектив, в котором все люди объединены высоким уровнем профессионализма и общечеловеческими ценностями. Коллектив поддерживает философию компании, ответственно выполняет свою работу, доверяет руководству и движется к общей цели. В московском филиале работает сплоченная команда профессионалов, чья лояльность помогает легче преодолевать трудности в сложные для компании времена.

3. Надежные партнеры

Epson имеет более 600 официальных дилеров, поддерживающих компанию и продвигающих продукцию Epson в России, Белоруссии, Украине, Казахстане и странах СНГ. Среди таких компаний есть даже те, кто работает с Epson с момента открытия офиса в 1990-х гг в Москве. Партнеры для Epson – это один из движущих активов компании.

4. Доверие пользователей

Благодаря выпуску качественной продукции с активной совместной работой с дилерами компания встречает юбилей уже в статусе лидера в России по продажам струйных принтеров и МФУ, проекторов и матричных принтеров.

5. Кайдзен – не останавливаться на достигнутом

Кайдзен (непрерывное улучшение) – это является ведущей японской философией, заключающейся в постоянном совершенствовании всех процессов в бизнесе. Уже сейчас у Epson качественная продукция, профессиональный коллектив, надежные партнеры и лидирующие позиции на российском рынке, но при этом они не останавливаются на достигнутом, а стремятся развиваться, быстро реагируя на пожелания клиентов.

Евгений Джаксимов, Глава московского представительства компании «Epson Europe B.V.»: «Тридцать лет назад было положено начало большому пути, который нельзя пройти в одиночку. Мы благодарим наших клиентов за доверие к продукции компании Epson, благодарим наших партнеров за работу и поддержку. Все наши достижения – это достижения сплочённой команды, и я рад поздравить коллег с этой важной для нас всех датой. Уверен, что и в дальнейшем мы сможем демонстрировать высокие результаты, предлагая инновационные, эффективные и экологичные решения для дома и бизнеса».

30.07.2020