В
2020 году компания Epson
отмечает свой юбилей – 30 лет на рынке в России. С момента открытия первого офиса
в 1990 году московское представительство развивает бизнес японского бренда,
делая уникальные продукты компании доступными для российских пользователей.
В
чем же успех компании Epson?
1.
Инновационные продукты и философия Monozukuri
Epson
– это уникальная компания, разрабатывающая и производящая сама всю свою продукцию. При
производстве продукции в компании руководствуются философией мастерства
Монозукури (Monozukuri), которая звучит так – «создание вещей», включает в себя
стремление к непрерывному совершенствованию и мастерству.
Компания
Epson входит в список Топ-100 ведущих мировых новаторов, занимает 1 место по
патентным заявкам по проекторам и струйным принтерам и ежегодно инвестирует
4,7% от фактической выручки в научно-исследовательские и опытно-конструкторские
работы, чтобы разрабатывать продукты, которые будут превосходить ожидания
пользователей.
2.
Сильный коллектив компании
Компания
Epson
создала сильный коллектив, в котором все люди объединены высоким уровнем
профессионализма и общечеловеческими ценностями. Коллектив поддерживает
философию компании, ответственно выполняет свою работу, доверяет руководству и
движется к общей цели. В московском филиале работает сплоченная команда профессионалов,
чья лояльность помогает легче преодолевать трудности в сложные для компании
времена.
3.
Надежные партнеры
Epson имеет более 600 официальных
дилеров, поддерживающих компанию и продвигающих продукцию Epson в России,
Белоруссии, Украине, Казахстане и странах СНГ. Среди таких компаний есть даже
те, кто работает с Epson
с момента открытия офиса в 1990-х гг в Москве. Партнеры для Epson – это один из движущих активов
компании.
4.
Доверие пользователей
Благодаря
выпуску качественной продукции с активной совместной работой с дилерами
компания встречает юбилей уже в статусе лидера в России по продажам струйных
принтеров и МФУ, проекторов и матричных принтеров.
5.
Кайдзен – не останавливаться на достигнутом
Кайдзен
(непрерывное улучшение) – это является ведущей японской философией, заключающейся
в постоянном совершенствовании всех процессов в бизнесе. Уже сейчас у Epson качественная продукция,
профессиональный коллектив, надежные партнеры и лидирующие позиции на
российском рынке, но при этом они не останавливаются на достигнутом, а стремятся
развиваться, быстро реагируя на пожелания клиентов.
Евгений
Джаксимов, Глава московского представительства компании «Epson Europe B.V.»:
«Тридцать лет назад было положено начало большому пути, который нельзя пройти в
одиночку. Мы благодарим наших клиентов за доверие к продукции компании Epson,
благодарим наших партнеров за работу и поддержку. Все наши достижения – это
достижения сплочённой команды, и я рад поздравить коллег с этой важной для нас
всех датой. Уверен, что и в дальнейшем мы сможем демонстрировать высокие результаты,
предлагая инновационные, эффективные и экологичные решения для дома и бизнеса».
30.07.2020