Xerox выпустила новое приложение Remote Connect

Компания Xerox выпустила программу Remote Connect, позволяющую авторизованным партнёрам компании удалённо управлять печатной техникой клиентов. Это новое программное решение упростило обслуживание, сбор статистики и администрирование устройств, помогло более точно планировать закупку расходных материалов.

 

При помощи Remote Connect клиенты могут увеличить срок службы печатных устройств за счёт их удалённой технической поддержки и диагностики. В основе этой программы лежит Интернет вещей (Internet of Things). При этом партнёры Xerox могут повышать доходность своего бизнеса благодаря применению нового инструмента, так как он позволяет им удалённо обслуживать принтеры и МФУ и при этом тратить намного меньше времени на выезды сервисных специалистов.



Новое приложение Remote Connect автоматизирует заказы расходных материалов  и сбор статистики об эксплуатации аппаратов, поэтому теперь клиентам больше не нужно отслеживать состояние парка печатной техники самостоятельно. Всего лишь используя данные, которые передаёт Remote Connect, партнёры Xerox могут поставлять расходные материалы клиентам именно тогда, когда они необходимы. Внедрение этого приложения позволяет хранить на складе меньше картриджей и избегать избыточных закупок.

Remote Connect позволяет партнёрам Xerox удалённо рассчитывать стоимость услуг, отталкиваясь от точных данных об эксплуатации печатных устройств, а не от примерной оценки объемов печати.

«Мы с партнёрами всегда стремимся предложить клиентам лучшие возможности сервисного обслуживания, — комментирует Алексей Герасюк, менеджер по развитию партнёрского аутсорсинга Xerox Россия. — Новый инструмент Xerox Remote Connect поможет нашим партнёрам повысить удовлетворённость клиентов, отслеживая состояние устройств в режиме онлайн и минимизируя их простои».

16.02.2018