Принтер Océ ProStream 1000
создан для удобного перевода объемных заказов с офсетной печати на струйную.
Данная модель позволяет использовать все возможности печати переменного
содержимого в многоканальных маркетинговых кампаниях.
За год с момента выпуска этот
принтер уже высоко оценило множество клиентов. И все это благодаря отличной
производительности струйной печати и качеству, сравнимому с офсетом.
В регионе EMEA выполнено уже
семь заказов на установку. Ориентируясь на отзывы клиентов, Canon постоянно
совершенствует Océ ProStream 1000.
Именно поэтому на выставке
Hunkeler Innovationdays 2019 в Швейцарии компания представила новые улучшения
для этого принтера.
Дополнительно приобретаемая система контроля качества в производственной линии поддерживает дальнейшую автоматизацию, отслеживая работу дюз и однородность тона для поддержки высокой эффективности, и качества печати.
Другие улучшения предназначены для увеличения спектра возможностей, например, повышенная четкость при печати границ изображений, векторной и линейной графики, выворотного и микротекста, а также расширенный ассортимент поддерживаемых носителей, вплоть до бумаги плотностью 300 г/кв. м
Первый клиент в Северной Европе
Компания Otava
Bookprinting Ltd, входящая в состав издательства Otava Group, стала первым
клиентом, который заказал Océ ProStream 1000 в Северной Европе, и восьмым в
регионе EMEA. Otava Bookprinting
Ltd - это крупное финское
издательство, существующее уже более 125 лет. Данная компания имеет оборот
свыше 300 млн евро, занимает третье место в стране среди компаний в сфере
графических коммуникаций. Ткже Otava Group — одно из немногих финских
предприятий, которые занимаются крупнотиражной печатью, выпуская свыше 600
новых наименований в год.
Управляющий директор Otava
Bookprinting Марко Сильвентойнен (Marko Silventoinen) прокомментировал: «На протяжении долгого времени мы
использовали только офсетную печать, но с учетом новых тенденций мы не всегда
можем предугадать объем продаж и удовлетворить спрос соответствующим образом.
Поэтому мы решили изучить новые возможности цифровой печати и рассмотрели
варианты нескольких поставщиков».
В Otava хотели подобрать
решение, в котором используется тот же формат бумаги, что и в офсетной печати.
После посещения нескольких объектов, где была установлена система Océ ProStream
1000, представители издательства остались довольны надежностью и качеством
печати и остановили свой выбор именно на этом решении.
Марко Сильвентойнен поясняет: «Нас поразило качество печати Océ
ProStream, схожее с офсетным, и возможность использования имеющихся у нас
офсетных носителей. Находясь в этом бизнесе уже больше 125 лет, мы искали
решение для модернизации деятельности, чтобы перейти на модель печати по
запросу. Сейчас срок выпуска книг с мягкой обложкой составляет у нас 10 дней, а
с твердой — 15 дней. С Océ ProStream 1000 мы намерены сократить время выхода
книги до 48 часов. Однако невысокие сроки выпуска имеют свои недостатки, и нам
не хотелось бы печатать чрезмерно много экземпляров, чтобы они лежали на
складе. Благодаря имеющимся у нас данным от книжных магазинов мы можем лучше
предугадывать объемы продаж. В нашем представлении идеальное соотношение
выпущенных и проданных книг — 1:1».
Océ ProStream 1000 будет запущен
в компании с апреля.
«Мы знаем, что поменять всю линию производства сразу не
получится, но это приобретение станет первым шагом к повышению нашей
эффективности. Местная команда Canon правильно поняла наши цели и подобрала то
решение, которое направлено на их достижение. Мы с нетерпением ждем, когда
ProStream превратит в реальность наши планы на печать по запросу», — заключил Марко Сильвентойнен.
Прочный задел на будущее для
Liber Digital
Семейная испанская компания Liber Digital с 60-летним опытом в
печатном бизнесе искала решение по цифровой печати, которое помогло бы
увеличить тиражи без потери качества. Имеющиеся у компании принтер Océ
ColorStream 3000 и другие цифровые тонерные устройства не справлялись с
растущими требованиями к скорости и качеству печати на стандартных офсетных
носителях.
Управляющий директор Луис Эдо
(Luis Hedo) рассказывает: «Нам
нужно было решение, которое не отличалось бы по качеству от офсетной печати и
смогло бы интегрироваться в наши существующие рабочие процессы послепечатной
обработки книг. Ключевым требованием для нас была возможность работы с той же
бумагой, которую мы используем для офсетной печати. Издателей заботит лишь
безупречное качество печати, и с Océ ProStream 1000 они даже не заметят разницы
между офсетным и цифровым производством — по качеству они абсолютно идентичны.
ProStream оказался невероятно надежным решением, и с момента его установки в
декабре 2018 года у принтера не было ни единого сбоя, что крайне важно в этом
бизнесе. Благодаря Océ ProStream мы повышаем эффективность печати для клиентов,
издающих образовательные материалы и стремящихся к эффективному балансу между
спросом и предложением, сокращению сроков поставки и количества нереализованных
экземпляров, то есть в целом — к организации более эффективной цепочки создания
стоимости».
Руководство Liber Digital
уверено в том, что это решение поможет им адаптироваться к изменчивым
тенденциям в сфере печати. Луис Эдо поясняет: «Мы всегда ищем пути для обеспечения
стабильного будущего нашего бизнеса. С поддержкой Canon мы смогли улучшить свое
книжное производство. Пакеты ПО для управления рабочим процессом Océ ProStream
и Océ PRISMA позволяют нам делать первые шаги в новых направлениях. Теперь мы
можем спокойно справляться с тиражами величиной от 500 до 1500 экземпляров. В
будущем мы планируем развиваться в области детских цветных книг с твердой
обложкой, нишевых журналов и специализированной литературы. Технологии цифровой
печати позволяют нашим клиентам менять традиционные бизнес-модели за счет более
быстрого по сравнению с офсетом выполнения заказов».
Вице-президент Canon по
решениям для промышленной печати в регионе EMEA Петер Вольф (Peter Wolff)
прокомментировал:
«Принтер Océ ProStream 1000 установил новый стандарт струйной печати, которая
по праву может соперничать с качеством офсета. Наши клиенты с соответствующими
требованиями к качеству и объему производства тепло приняли это устройство,
которое вдохновляет пересмотреть привычные модели бизнеса и найти способы
повышения ценности предложения — и это подтверждает наша уверенная воронка
продаж. Мы тесно сотрудничали с компаниями, которые первыми внедрили это
решение, что позволило нам убедиться в его потенциале для оптимизации
эффективности работы и последующего развития всего ценностного предложения».
21.03.2019